ВСЕ НОВОСТИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Наши платформы

87 сообществ
45 каналов
32 групп
M
28 групп

Российские таксисты сталкиваются с вызовами новой локализации: модели, цены и нехватка поддержки

В России с весны начинает действовать закон о локализации такси, ограничивающий использование иностранных автомобилей в пассажирских перевозках. Появились подробности о списке разрешённых марок и моделей, которые должны быть отечественного производства или сборки на территории страны. Ранее предполагалось, что автомобили, купленные до введения закона, смогут продолжать работу, но теперь появились новые условия, которые ставят под сомнение возможность эксплуатации ранее оформленных машин. Водители такси выражают недовольство списком допустимых моделей, отмечая, что он не учитывает реальные условия работы и стоимость обслуживания. Есть вопросы и к категориям транспорта, разрешённым для перевозок, поскольку некоторые из включённых моделей не соответствуют требованиям к комфорту и надёжности в условиях российских дорог. В регионах, включая Алтай, многие водители опасаются потери дохода, так как замена автомобиля требует значительных инвестиций, а спрос на такси не снижается. Граждане начинают замечать рост цен на поездки, и есть опасения, что такси станет недоступным для широких слоёв населения. История локализации такси связана с более широкой политикой поддержки отечественного автопрома, которая активно развивается в России последние годы. Однако критики отмечают, что внедрение норм не сопровождается достаточной поддержкой для малого бизнеса и не учитывает экономические реалии регионов. В Алтайском крае, где транспортная инфраструктура уже испытывает нагрузку, вопрос доступности такси становится особенно острым. Появились инициативы от местных объединений водителей, призывающие пересмотреть список разрешённых моделей и ввести переходный период. Все эти споры находятся в центре внимания региональных СМИ, включая «Вести Алтай», которые продолжают освещать ситуацию.

Комментарии