Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет – например, забыл пароль, – теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка. Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK и на платформе MAX. Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе. 0+ 2W5zFHN89Zz Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО), ИНН 7702070139
Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации.
2025-11-05 20:35
📍 Топчихинский
Новости района Топчихинский
Ночью 3 ноября 39-летний житель Алтайского края устроил "пьяное" ДТП в...
2025-11-05 20:35
5 ноября одной из самых ярких медиаперсон России Ксении Собчак исполнилось 44 года.
2025-11-05 20:35
Астрофотограф из Алтайского края Иван Кузнецов представил редкий кадр, на...
2025-11-05 20:34
Горно-Алтайск продолжают преображать к Новому году.
2025-11-05 20:34
Пенсионеры, достигшие 80-летнего возраста в ноябре, уже в декабре смогут...
2025-11-05 20:34
Комментарии