ВСЕ НОВОСТИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Наши платформы

87 сообществ
45 каналов
32 групп
M
28 групп

Более 1,5 млн консультаций за год: Алтайский край переходит на цифровую поддержку социальных услуг

В Алтайском краю с начала 2025 года единый контакт центр Отделения Социального фонда России провел более 1,5 миллиона консультаций. Жители региона активно обращались за информацией о выплатах пособий при рождении ребенка, оформлении пенсий, временной нетрудоспособности и материнстве. Большинство запросов обрабатывает виртуальный ассистент, а сложные случаи автоматически переходят к операторам. Консультанты центра предоставляют помощь по вопросам материнского капитала, единого пособия, оформления инвалидности, получения санаторных путевок и отслеживания статуса заявления. Для доступа к персональным данным граждане проходят идентификацию по СНИЛС, паспортным данным или кодовому слову. Это позволяет избежать личного визита в клиентскую службу. Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что вторая линия связи обеспечивает детальную поддержку по вопросам назначения пенсий, дат выплат и записи на прием. Звонки на единый контакт центр бесплатны для всех мобильных операторов. Единый контакт центр работает с понедельника по четверг с 8 до 17 часов, в пятницу — с 8 до 16 часов. Жители Алтайского края могут получить консультацию по номеру 8 800 100 00 01. Центр остается основным каналом взаимодействия с гражданами по вопросам социальной поддержки, снижая нагрузку на офисы и ускоряя ответы на запросы.

Комментарии