ВСЕ НОВОСТИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Наши платформы

87 сообществ
45 каналов
32 групп
M
28 групп

Специалист Алтайского краевого ППМС-центра представила успешные практики работы с семьями детей с РАС на международной конференции Педагог-психолог Алтайского краевого центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи Лариса Валерьевна Голованова приняла участие в Международной научно-практической конференции «Трансформация семьи и детства в быстро меняющемся обществе», организованной Алтайским государственным университетом.

Специалист Алтайского краевого ППМС-центра представила успешные практики работы с семьями детей с РАС на международной конференции Педагог-психолог Алтайского краевого центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи Лариса Валерьевна Голованова приняла участие в Международной научно-практической конференции «Трансформация семьи и детства в быстро меняющемся обществе», организованной Алтайским государственным университетом. Мероприятие объединило ведущих экспертов в области психологии, педагогики и социальной работы для обмена опытом и обсуждения актуальных вызовов современности. В рамках деловой программы конференции Лариса Валерьевна провела мастер-класс на тему «Психологическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра (РАС), в условиях Алтайского краевого центра ППМС-помощи». Участникам были представлены уникальные методики и практические наработки, которые успешно применяются специалистами центра для поддержки семей. В своем выступлении Голованова Л.В. осветила комплексный подход к работе с родителями, включающий как индивидуальное консультирование, так и групповые формы поддержки. Особое внимание было уделено вопросам снижения психологической нагрузки в семье, принятия диагноза ребенка и выстраивания эффективной коммуникации. Участие в столь представительном форуме позволило не только транслировать успешный опыт Алтайского края, но и перенять лучшие практики коллег из других регионов и стран. Полученные знания будут способствовать дальнейшему развитию системы психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями, в нашем регионе.

Комментарии