ВСЕ НОВОСТИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Наши платформы

87 сообществ
45 каналов
32 групп
M
28 групп

Заявить о своем бренде так, чтобы о вас узнали, но при этом не закладывая большие бюджеты на рекламу, вполне возможно, но для этого нужно продвигаться с помощью СМИ, умело встраиваясь в информационную повестку.

Заявить о своем бренде так, чтобы о вас узнали, но при этом не закладывая большие бюджеты на рекламу, вполне возможно, но для этого нужно продвигаться с помощью СМИ, умело встраиваясь в информационную повестку. Как это делать и что нужно знать о работе медийных платформ, о том, как они отбирают инфоповоды и экспертов для комментариев — об этом предпринимателям расскажут в центре «Мой бизнес» 26 ноября. «Медийность с нуля» — так называется интенсив, который проведет главный редактор радиостанции @businessfm_brn, медийщик с 25-летним опытом в СМИ Ирина Прокофьева. На практическом занятии предприниматели узнают: 🔸о трех бесплатных способах, с помощью которых бренды или эксперты могут попасть в большие СМИ; 🔸как стать любимым экспертом у журналистов; 🔸как работать с рисками, вызванными негативной повесткой в адрес бренда. Особый блок проведут специалисты коммуникационного агентства Zavod: они разберут контент участников, покажут типичные ошибки, подскажут, как усилить подачу и превратить даже небольшие ресурсы в работающие медийные инструменты. «Сейчас очень много возможностей, но мы забываем о том, как делать контент, не чтобы просто полайкали его, а чтобы это был реальный инструмент доверия, узнаваемости и продаж. Как создавать контент, который реально работает, и с чего нужно начать. Об этом подробнее на встрече», — говорит руководитель агентства Zavod Надежда Клаус. Интенсив «Медийность с нуля» пройдет в центре «Мой бизнес» 26 ноября с 11:00 часов. Участие бесплатное.

Комментарии