ВСЕ НОВОСТИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Наши платформы

87 сообществ
45 каналов
32 групп
M
28 групп

Алтайские клиенты Билайна стали одними из самых активных онлайн-покупателей в Черную пятницу

В Билайне проанализировали обезличенные данные клиентов в период Черной пятницы. Такие результаты показали, что жители Алтайского края вошли в топ десяти регионов по объему трафика на маркетплейсах. Более десяти процентов пользователей совершают покупки или ищут товары после работы, в промежуток с 18 до 20 часов. Некоторые клиенты активны и ночью, с полуночи до четырех часов утра в онлайн-магазины заходят около шести процентов пользователей. За год интерес к онлайн шопингу значительно вырос. В сентябре клиенты Билайна провели на маркетплейсах более 11 миллионов часов, что почти в два раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. Мужчины и женщины тратят на это одинаковое количество часов. Объем мобильных данных, использованных для покупок в интернет-магазинах, за год увеличился на пять процентов и достиг двух миллионов гигабайт. Покупки для дома, семьи и личных нужд все чаще совершаются через мобильные устройства, что подтверждается ростом трафика и времени, проведенного в приложениях. Такие данные свидетельствуют о глубокой интеграции онлайн-покупок в повседневную жизнь клиентов Билайна. Рост активности в ночные часы и после рабочего дня говорит о смене привычек потребления. Данные показывают, что мобильный интернет стал основным каналом для шопинга, а не вспомогательным. Увеличение объема использованных данных и времени, проведенного на маркетплейсах, указывает на устойчивый тренд, который не связан только с сезонными распродажами. Клиенты все чаще выбирают удобство и доступность, а не традиционные способы покупок.

Комментарии