Все поступившие обращения будут изучены и проанализированы руководством общества. Разъяснения и рекомендации будут опубликованы в средствах массовой информации или направлены обратившимся гражданам до конца декабря. Организация обратной связи с потребителями – одно из направлений деятельности Барнаульской горэлектросети. Эта работа позволяет сохранить высокий уровень качества обслуживания и повысить прозрачность взаимодействия с клиентами. Обращение можно направить любым удобным для вас способом: По электронной почте: bgespress@bges.ru Мы открыты к диалогу и готовы обсудить любые вопросы, касающиеся совместного сотрудничества. Давайте вместе сделаем наше партнерство полезным! Срок приема обращений: с 28 ноября по 5 декабря 2025 года. 18+ 2W5zFJNZccx Рекламодатель: АО "Барнаульская горэлектросеть", ИНН 2221008019
Все поступившие обращения будут изучены и проанализированы руководством общества.
2025-11-28 10:55
📍 Топчихинский
Новости района Топчихинский
Супермодель Ирина Шейк вновь поразила подписчиков своей безупречной формой.
2025-12-04 17:17
В Сети обратили внимание на ряд странностей в исчезновении семьи Усольцевых.
2025-12-04 17:16
В Алтайском крае завершилось расследование уголовного дела экс-главы...
2025-12-04 17:16
В Улаганском районе Республики Алтай пьяная ссора из-за ревности закончилась...
2025-12-04 17:16
В России начали ограничивать работу Facetime – сервиса компании Apple для...
2025-12-04 17:16
Комментарии