ВСЕ НОВОСТИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Наши платформы

87 сообществ
45 каналов
32 групп
M
28 групп

В специальной рубрике Объясняем.

В специальной рубрике Объясняем.рф и Киберполиции России рассказываем, как вернуть контроль над аккаунтом и усилить его защиту. Важно! Если мошенники успели сделать что-то от вашего имени, например подать заявление на выплату или оформить кредит, первым делом обратитесь в отдел полиции по месту жительства и сообщите о произошедшем в банки, где у вас есть счета. ▶Как восстановить доступ к Госуслугам 1. Попробуйте сбросить пароль: на странице входа нажмите «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям. Ссылка для сброса придёт на ваш e-mail или телефон, которые вы указали при регистрации. 2. Если мошенники успели сменить контактные данные, сброс не сработает. Тогда: — восстановите доступ через приложение банка-партнёра; — позвоните на горячую линию Госуслуг: 8 (800) 100-70-10; — обратитесь в центр обслуживания. ▶После восстановления доступа: — смените пароль на более надёжный — используйте комбинацию букв, цифр и символов; — проверьте и обновите личнее данные (номер телефона, электронную почту или адрес), если они были изменены мошенниками; — изучите историю операций, чтобы отследить подозрительные действия: запросы на выплаты или подачу заявлений; — закажите кредитную историю, чтобы убедиться, что на вас не оформили заём. ▶Как защитить аккаунт на Госуслугах в будущем: — Включите двухфакторную аутентификацию — при входе на ваш номер будет приходить СМС с кодом подтверждения. — Укажите доверенный контакт в настройках безопасности. Это может быть кто-то из ваших близких или друзей. Ему отправят оповещение, если кто-то захочет сменить пароль. Дополнительно поставьте самозапрет на кредиты — это можно сделать на Госуслугах или в МФЦ. Тогда мошенники не смогут взять заём на ваше имя, даже если получат ваши данные. @cyberpolice_rus #объясняемрф #кибер_объясняем #безопасность

Комментарии