ВСЕ НОВОСТИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Наши платформы

87 сообществ
45 каналов
32 групп
M
28 групп

Комментарий пресс-службы Ozon: «Без согласия клиента мы чаевые не списываем.

Комментарий пресс-службы Ozon: «Без согласия клиента мы чаевые не списываем. При оформлении заказа клиент видит в своем интерфейсе ту сумму чаевых, которую выбрал сам при последнем заказе - но если в этот раз оставлять чаевые не хочет, еще до оформления он может выбрать вариант "без чаевых". Сумму чаевых, выбранных при последнем заказе, мы показываем клиенту исключительно для его удобства. Чаевые можно поменять или отменить в любой момент до выдачи заказа, а также в течение 15 минут после его получения в пункте выдачи - если клиент вдруг передумал. Кстати, клиент может вообще не привязываться к постоянным чаевым и выбирать, оставить ли чаевые каждый раз уже после получения заказа».

Комментарии