ВСЕ НОВОСТИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Наши платформы

87 сообществ
45 каналов
32 групп
M
28 групп

Unity-разработчик с экспертизой в ECS и оптимизации под мобильные устройства

📝Опыт работы: не указано *Вакансия является планируемой к созданию (перспективной). 🎯Требования: Сильные основы C#: чистая архитектура, SOLID. Понимание data-oriented паттернов (ECS). Глубокая экспертиза в Unity3D. Уверенная работа с Shader Graph и базовое знание HLSL / математики необходимой для работы с графикой. Понимание как находить и устранять ботлнеки в производительности. Дисциплина при работе с файлами проекта, гитом (адекватные названия файлов, своевременные коммиты, понятные названия коммитов и так далее). Грамотное использование Cursor с целью существенного повышения скорости написания кода, при этом сохраняя контроль за архитектурой и техническими решениями. Уверенно реализовывать игровую логику проекта. Использовать Unity DOTS/ECS для оптимизации производительности computational-heavy частей игры. Редактировать / создавать новые шейдеры по мере необходимости. Оптимизировать проект, чтобы он выдавал стабильные фреймтайм на целевых мобильных устройствах, а также имел адекватное время загрузки игры / отдельных сцен (с использованием Addressables, а также с помощью анализа и оптимизации загружаемого в память контента). Плотно сотрудничать с членами команды для быстрой итерации, прототипирования новых идей и доработки фич по результатам тестов. Внедрять готовые решения, которые помогут сократить цикл разработки и быстрее добиться необходимых результатов.

Комментарии