ВСЕ НОВОСТИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Наши платформы

87 сообществ
45 каналов
32 групп
M
28 групп

💼 Административный менеджер 💰Зарплата: от 150000 RUB Список требований: Опыт работы в компании с количеством человек от 300; Способность работать самостоятельно и брать на себя ответственность; Опыт работы в должности административного менеджера / офис-менеджера / специалиста АХО от 3-х лет; Опыт взаимодействия с другими отделами в части соприкасающихся обязанностей; Опыт работы с курьерами и умение распределять доставки; Опыт работы с удаленными сотрудниками; Высшее образование; Хорошие знания компьютера; Знание 1С; Умение грамотно и четко разговаривать; Доброжелательность и коммуникабельность 🔧Обязанности: Список обязанностей: Администрирование, обучение, контроль и ведение графика работы call-центра (замены, контроль своевременных ответов, контроль качества связи, установка нужных приложений, контроль выполнения инструкций) и т.

💼 Административный менеджер 💰Зарплата: от 150000 RUB Список требований: Опыт работы в компании с количеством человек от 300; Способность работать самостоятельно и брать на себя ответственность; Опыт работы в должности административного менеджера / офис-менеджера / специалиста АХО от 3-х лет; Опыт взаимодействия с другими отделами в части соприкасающихся обязанностей; Опыт работы с курьерами и умение распределять доставки; Опыт работы с удаленными сотрудниками; Высшее образование; Хорошие знания компьютера; Знание 1С; Умение грамотно и четко разговаривать; Доброжелательность и коммуникабельность 🔧Обязанности: Список обязанностей: Администрирование, обучение, контроль и ведение графика работы call-центра (замены, контроль своевременных ответов, контроль качества связи, установка нужных приложений, контроль выполнения инструкций) и т.д); Контроль и организация работы курьеров (отпуска, выходные, доставки и т.д); Контроль работы АТС и взаимодействие с ИТ специалистом по настройкам; Обеспечение офиса необходимыми материалами (канцтоваров); Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры); Взаимодействие с арендодателями; Заказ пропусков; Организация и контроль службы эксплуатации и уборки; Взаимодействие с провайдерами (Аpi телефония, интернет) и внутренней ИТ службой; Ведение графика по заселению сотрудников в корпоративную квартиру и взаимодействие с комендантом квартиры; Проведение первичных собеседований в случае замещения HR специалиста.

Комментарии