ВСЕ НОВОСТИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Наши платформы

87 сообществ
45 каналов
32 групп
M
28 групп

За обход блокировок пользователям могут закрыть доступ к «Госуслугам» Минцифры сообщило, что замороженный на 72 часа из‑за подозрительной активности аккаунт на «Госуслугах» пользователи могут восстановить досрочно с помощью Цифрового ID в мессенджере Max.

За обход блокировок пользователям могут закрыть доступ к «Госуслугам» Минцифры сообщило, что замороженный на 72 часа из‑за подозрительной активности аккаунт на «Госуслугах» пользователи могут восстановить досрочно с помощью Цифрового ID в мессенджере Max. «Если ваш аккаунт на „Госуслугах“ „заморожен“ на 72 часа из‑за подозрительной активности, вы можете восстановить полный доступ к услугам досрочно. Раньше это можно было сделать только очно в МФЦ. Теперь появился дистанционный способ - с помощью Цифрового ID в Max. Это безопасно и обеспечивает надёжную идентификацию личности», - говорится в сообщении Минцифры. В Минцифры добавили, что использование Цифрового ID для восстановления аккаунта - это не единственный способ, пользователь также может лично с документами сходить в МФЦ и разблокировать его, либо подождать 72 часа. В Минцифры также рассказали, что «заморозка» профилей на 72 часа происходит в случае, когда была зафиксирована подозрительная активность пользователя. В этом случае ограничивается вход в разделы портала с финансовой информацией и возможность авторизоваться с помощью госуслуг, например на сайтах микрофинансовых организаций и в приложении «Госключ». Ранее пользователи сообщили, что «Госуслуги» начали блокировать пользователям доступ к некоторым функциям на трое суток, а снять блокировку можно через Max. По каким именно критериям «Госуслуги» блокируют доступ, точно неизвестно. Некоторые эксперты предположили, что это начало происходить после попыток зайти на «Госуслуги» с иностранных IP-адресов или с помощью сетевых средств обхода для доступа в российский сегмент сети Интернет из-за границы. #чебурнет

Комментарии